Разработка названия компании (нейминг)

Центральным проектом агентства на период марта-апреля 2013 года стала разработка бренда для сети стоматологических клиник. Основой для бренда полсужила придуманное в агентстве название — «Ювелирная работа». Нейминг был как нельзя лучше подобран под задачи клиента, его виденье работы и цели, которые были заложены в бренд. Название единогласно было утверждено. И сразу после нейминга началась разработка логотипа.

  • Тип работы Разработка бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайта
  • Категория стоимости 700 тыс. рублей
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Руслан Столяров, Александр Коваленко, Никита Тихонов
Сайт в архиве

Разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля

Как это принято в нашей команде – разработка бренда началась с анализа рынка. Основу образов стоматологических клиник составляют в основном ожившие зубы, зеленые яблоки и голливудская улыбка из фотобанка. Что же касается названий, тот тут 90 % рынка стараются использовать конструктив «Стома-» со всевозможными вариациями. Отдельная группа клиник верует в «Доброго» «Веселого», «Милого», «Улыбчивого» стоматолога.

Предпочтительнее всего зеленый цвет. Задача была не только выгодно спозиционировать бренд относительно конкурентов, но и не выбиться за рамки рынка, сохранить узнаваемые элементы и приемы. Началась работа по поиску формы и идеи.

Но прежде всего нам нужен был хороший нейминг! Задача была разработать название и суть, которую в дальнейшим транслировать через фирменный стиль. Нужно было отразить индивидуальный подход, суб-премиальность бренда, долговечность результата работы, качество. В итоге из 10 предложенных названий самым оптимальным было выбрано название «Ювелирная работа».

В оформлении интерьера клиники используется оникс, поэтому клиент изначально хотел отразить структуру оникса в элементах фирменного стиля.

 

И после этого мы переходим к поиску формам, которые послужили основой для фирменного стиля и логотипа.

Разработка сайта

Сайт представляет собой посадочную страницу (landing page), где удобно размещена вся необходимая пациенту информация — от телефона до списка услуг.

Процесс разработки логотипа после нейминга

После обсуждения приходим к выводу, что изначальный вариант с текстурой камня и зубом интересный, возвращаемся к истокам и дорабатываем идею.

Цвет оникса в большинстве своем идет от светло-желтого, до темно-коричневого, все-таки такой цвет в первую очередь ассоциируется с кариесом. Меняем цвет на светло-синий.

Нейминг как нельзя лучше соответствовал логотипу и фирменному стилю, разработанным в агентстве.

Фирменный стиль

Добавляем граней и дорабатываем шрифт.

Альтернативный фирменный стиль

Предоставляем вариации использования фирменного стиля.