Разработка дизайна стенда для компании "Ростелеком" (тендер)

В рамках тендера, проведенного компанией «Ростелеком» агенство OMG выступало как разработчик дизайна стенда компании. Это был увлекательный опыт, о котором не хочется молчать, а его результат по праву размещается в нашем портфолио.

  • Тип работы Разработка дизайна стенда, выставочные стенды
  • Категория стоимости 350 тыс. рублей
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Александр Саламатов

Первый подход

Нам хотелось показать уникальный подход и реальное воплощение передовой компании «Ростелеком» в футуристическом образе. Для многих телекоммуникационные компании ассоциируются с высокими технологиями, космосом, быстрыми скоростями. Именно из этих референсов строился образ стенда.

Вдохновение

Хотелось создать действительно уникальный дизайн, не похожий на все остальные. При всем при этом, нужно было сохранить изначальную задачу, стоящую перед представителями компании — функциональность стенда в рамках выставки. Учитывая все пожелания заказчика и найдя свой стиль мы приступили к разработке эксклюзивного стенда.

Архитектурные решения

Во время работы над стендом было решено много задач, как по эксплуатации пространства, так и касательно архитектурной части. Важно отметить, что несмотря на футуристичность и необычность постройки, с точки зрения возведения стенда все было просчитано до мелочей и каждый элемент был спроектирован так, чтобы минимально затрачивались силы на его создание. Поэтому постройка подобного стенда могла занимать считанные дни без привлечения особых специалистов или техники.

Экстерьер стенда

Важная роль отводилась внешнему виду застройки, т.к. фасады должны были привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов. Решено было использовать светодиодную подсветку, которая медленно меняла цвета, словно перетекая из одного состояния в другое. Стыки между облицовкой выполнены из прозрачной пленки, что не мешает свечению объекта и созданию дополнительной легкости, но также учитывает возможные проблемы с осадками.

Весь конструктив был рассчитан на максимальные ветровые нагрузки, поэтому монтаж стенда отвечал всей техники безопасности.

Комнаты-переговорки

Зонирование стенда было рассчитано на разные категории посетителей. Так, к примеру, в отдельных комнатах для важных переговоров была воссоздана атмосфера космического корабля, весь антураж соответствовал общей стилистике стенда. Изолированные помещения позволяли проводить важные встречи и подписания документов прямо на стенде компании, без потребностей в поиске соответствующего места.

Зона презентаций

Также была разработана зона для интервью, где представители компании в непренужденной атмосфере могли пообщаться с прессой, ответить на интересующие всех вопросы. Представители СМИ могли вести прямые репортажи и брать интервью у первых лиц «Ростелекома» на фоне брендированной светодиодной панели.

Воздушный вариант

Один из ярких дизайнерский решений — была разработка полностью прозрачной крыши из металлических ферм и прозрачной пленки. При внушительных размерах стен казался невесомым, словно парящий в воздухе космический корабль.

Окружение

Благодаря такому решению стенд оставался заметным, но при этом еще более гармонично вписывался в окружающую обстановку.

Проектировка стенда

Несмотря на внушительные размеры стенда (только высота стенда составляла более 6 метров!), объем задач, поставленных перед агентством и качество подготовки документации, полная разработка заняла чуть более 2 недель.

Планирование площади

Стенд имел 3 точки входавыхода, зону для переговоров, сцену, презентационную зону, зону делового общения и даже lounge-зону, где в непренужденной атмосфере за барной стойкой можно было обсудить будущее взаимодействие.

И да, вид сверху напоминает то ли картину Мунка, то ли принцессу Лею.