Разработка мобильного приложения Chery ММАС-2014

В оперативные сроки в агентстве было разработано мобильное приложение, для автомобильного бренда Chery. Задача приложения — показать модельный ряд автомобилей компании и дать посетителю стенда возможность в режиме онлайн записаться на тест-драйв  в один из 96 дилеров.

  • Тип работы Разработка мобильного приложения спб
  • Категория стоимости По запросу — 642-58-46
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Михаил Чернов

Функционал мобильного приложения

Во время создания мобильного приложения нашими сотрудниками был проведен полный анализ всех материалов, а также разработана логическая структура будущего приложения. Мобильное приложение было создано специально для выставки ММАС-2014, для выставочного стенда автомобильного концерна CHERY. Имея большой опыт в разработке и дизайне выставочных стендов мы как никто лучше понимали возможные подводные камни и преимущества, которые стоило учесть во время разработки.

Перед агентством стояло несколько основных задач — продемонстрировать полный модельный ряд автомобилей (начиная от цвета, заканчивая всеми техническими характеристиками), стимулировать посетителей к записи на тест-драйв и информировать потенциальных клиентов о выходе новых моделей. Самым интересным и сложным оказалась форма тест-драйва, в приложении должно было выпадать окно с выбором многих взаимодействующих параметров.

При выборе города выпадал список моделей, которые продаются в данном городе, затем человек мог выбрать официального дилера, продающего данные модели. Заполнив эти формы человеку предлагалось заполнить информацию о себе и выбрать удобную дату записи на тест-драйв.  После заполнения всех граф, планшеты подключенные к интернету отправляли заявку напрямую дилеру, указанному в разделе.

 

Эффективность использования мобильного приложения

По результатам выставке было подано более 1200 заявок на тест-драйв. С помощью планшетов и мобильного приложения легко было донести важную информацию до целевой аудитории, и более того  заменить представителя компании! Люди сами с удовольствием смотрели интересующие их модели автомобилей, подбирали цвета и могли сразу же записаться на тест-драйв.

Мобильное приложение разработано в Спб!

Несмотря на высокую конкуренцию среди разработчиков и большое количество агентств в Москве, данное приложение было разработано в Санкт-Петербурге. Агентство OMG одни из немногих, кто был готов взяться за разработку подобного приложения в сжатые сроки. За пару дней был разработан дизайн, за пять дней сверстаны все страницы, а готовое приложение поступило заказчику спустя 2 недели после постановки задачи.

Если вы ищите ответственного разработчика, а также вам важно качество итогового материала, то вы знаете к кому стоит обратиться.