Это венец нашего творения. Ультра-, мега, нано-; какой хотите крутой проект! Шлем виртуальной реальности Oculus Rift изначально был разработан исключительно для видеоигр, но позже нашёл своё применение и в других сферах. В том числе и в рекламе. И мы неимоверно рады, что нам удалось первым принять участие в реализации этого инструмента в рекламной отрасли. Это действительно WOW-эффект.

  • Тип работы Разработка тура виртаульной реальности
  • Категория стоимости По запросу — (812) 642-58-46
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Игорь Захаров, Кирилл Авдеев

Вид внутри шлема Oculus Rift

Скриншот видео

На этом видео продемонстрирована часть виртуального 3D тура по будущему жилому кварталу Youпитер. А теперь представьте, что перед вами нет окошка youtube, и даже монитора нет! Всё это вы видите своими глазами в реальном времени!

Внимание к деталям

Будучи первопроходцами, мы отнеслись к этому проекту очень скрупулёзно и максимально ответственно! Команда 3D дизайнеров с нуля принялась отрисовывать каждый сантиметр жилого квартала по предоставленным планам. Ни одна малейшая деталь не ушла от нашего пристального взгляда.

Ручная работа

Урны, скамейки, бордюры, припаркованные автомобили – над каждым элементом была проделана тончайшая работа, чтобы максимально приблизить увиденное к реальности.

Маршруты внутри квартала

Весь маршрут виртуального путешествия абсолютно точно соответствует планировке квартала. Рассчитаны все расстояния, ширина дорог, расположение домов и их нумерация, детские площадки, бассейны – вся инфраструктура переложена на 3D модель с точностью до сантиметра.

Реалистичность

Плавность движения камеры и углы обзора приближены к реалистичным поворотам головы человека. Учтены динамические особенности объектов.

Моделирование

Чтобы добиться эффекта погружения нами были смоделированы все природные явления: блики солнца и отражения на стёклах, движение облаков. Специально записаны звуковые дорожки — пение птиц, шелест листвы и звуки шагов.

Интерактивность

Уникальность виртуального 3D тура заключается ещё и в интерактивности. Все видимые клиентом объекты отображаются в программе у консультанта. Таким образом, он знает, на что в данный момент обращает внимание клиент, и может попутно отвечать на его вопросы, консультировать и просто вести рассказ о комплексе в процессе путешествия.

Объем работ

Конечно же за всей этой красотой кроются титанические усилия всей нашей команды и подрядчиков. Но для нас главное результат! А он пока просто не имеет себе равных.

За технологиями будущее. Но главное – идея и талантливое качественное её исполнение!