Разработка фирменного стиля фотостудии

В рамках рекламного договора самой крупной фотостудией в России Leona Stage с коммуникативным агентством OMG, был разработан фирменный стиль и логотип фотостудии.  

  • Тип работы Разработка фирменного стиля и логотипа
  • Категория стоимости 300 тыс. рублей
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Руслан Столяров
www.leonastage.ru

Процесс разработки фирменного стиля

В процессе был предложен ряд идей, по визуализации логотипа, в конечном итоге мы рады показать итоговый вариант и этап его создания. Основа логотипа — силуэт зонта, стоящего в большинстве фотостудий. Символ легко узнаваемым, также в процессе дальнейшей работы легко интегрируется с прочими рекламными задачами — полиграфия, web, наружная реклама, печатная реклама и т.д.

Элементы логотипа

Внутри логотипа используются более мелкие элементы, которые также могут взаимозаменяться, дополнять общую концепцию дизайна, составляя основу фирменного стиля. Данные элементы напрямую ассоциируются с деятельностью фотостудии.

Итоговый вариант

В итоговом варианте отказались от вспышки-электрички и перечеркнули знак вспышки, все-таки в фотостудии принято пользоваться студийным и естественным светом. Все элементы в логотипе были отрисованы индивидуально под клиента и не заимствовались в фотостоках. Агентство всегда делает упор на том, чтобы разрабатывать индивидуальный дизайн, а не заимствовать существующие формы. Результат всегда оправдывает себя — качественная работа привлекает внимание и помогает позиционированию бренда.

Презентация логотипа и фирменного стиля

На презентации было продемонстрирована возможность использования логотипа на разных поверхностях, а также сочетание с контрастными цветами и разными фонами. Клиент однозначно позитивно воспринял логотип, а мы смогли продемонстрировать все возможности использования фирменного стиля. Всегда важно предугадывать всевозможное использования логотипа на разных поверхностях, поэтому разработка фирменного стиля должна строиться не только вокруг красивых картинок, но и взвешенного подхода к дальнейшему размещению бренда в различной среде.