Разрабокта логотипа и фирменного стиля

Наше агентство OMG CA разработало полный пакет фирменного стиля для крупного инвестиционного проекта в области строительства — торговый комплекс для производителей стройматериалов «Кубометр».

  • Тип работы Разработка бренда, нейминг, разработка логотипа, фирменный стиль
  • Категория стоимости По запросу — 642-58-46
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Руслан Столяров
Сайт в архиве

Разработка названия бренда

Из многочисленных вариантов названий разработанных в OMG, нам, как агентству, нравилось «Доменико» (аналогия со знаменитым архитектором Доменико Трезини, а также аллюзии того, что итальянское качество и сервис служат для жителей России веками, т.к. формат аутлета, в котором изначально планировалось развивать комплекс, тоже является ноу-хау итальянцев).

Однако в итоге было утверждено название «FACTORY PARK «КУБОМЕТР». С этого момента началась разработка бренда «Кубометр».

Разработка логотипа бренда

Изначально были предложены 10-ки скетчей и идей реализации названия в графическом виде, мы всегда идем навстречу клиенту в разумных рамках нашего договора и после 3-х эскизных вариантов готовы предложить еще и доработать предыдущие, т.к. сами заинтересованы в хорошем результате, а главное плодотворной работе.

Финал разработки бренда

Дальше переходим к разработке сайта, отрисовки карт и детальной работе с сувенирной продукцией.