Задача: создание бренд нового жилого комплекса

Район Кудрово активно застраивается, на небольшой плоащди представлено большое количество разных застройщиков со схожими предложениями. Бороться за счет цены или имени не имеет смысла, нужно создавать добавочную стоимость — за счет архитектуры, дизайна, общего впечатления. Нам была поставлена четкая задача — создание бренда нового жилого комплекса в спб.

  • Тип работы Разработка бренда, нейминг, фирменный стиль
  • Категория стоимости По запросу — 642-58-46
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Руслан Столяров
www.flagman-kudrovo.ru

Создание логотипа жилого комплекса

Логотип даёт нам представление дома, как ведущего корабля, соответственно его названию. Мы не стали изобретать велосипед, а просто качественно придали названию его лицо. Массивная жилая точка даже по виду напоминает флагманский корабль, так что восприятие бренда происходит буквально на интуитивном уровне. К тому же, заказчики участвуют в ежегодной регате и море им далеко не чуждо.

Разработка фирменного стиля

Весь фирменный стиль придерживается морской тематики. Сине-голубые цвета, верёвки, флаги. Казалось бы, ничего особенного, но мы воплотили наши идеи в жизнь так, что они не выглядят скучно и заурядно.

 

Дизайн визиток имеет несколько цветовых решений.

Гармоничный фирменный стиль

Все элементы фирменного стиля отлично гармонируют между собой. И позволяют четко позиционировать бренд относительно конкурентов.

Паттерн фирменного стиля

В агентстве ценят внимание к мелочам, поэтому создание бренда жилого комплекса велось весьма щепетильно.

Подача фирменного стиля

В итоге получился очень яркий и узнаваемый фирменный стиль.

Буклет на основе фирменного стиля

Фирменный стиль помог нам решить целый комплекс задач по созданию бренда жилого комплекса.