Разработка бренда сети магазинов чая и кофе

Для сети чайных магазинов, существующих в Санкт-Петербурге уже 15 лет потребовался полный ребрендинг — название, фирменный стиль, оформление магазинов, брендинг. В коммуникативном агентстве OMG представители компании признали профессиональный подход и полностью доверили создание и визуализацию новой брендовой стратегии. Разработать бренд с нуля весьма трудоемкий процесс, особенно его дальнейшее позиционирование относительно большого количества конкурентов.

  • Тип работы Разработка бренда, фирменного стиля, логотипа, рекламных модулей
  • Категория стоимости По запросу — 642-58-46
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Руслан Столяров

Разработка бренда магазина

Для разработки бренда магазина потребовалось более месяца плодотворной работы. Сначала было разработано нейтральное, но узнаваемое название «Сады Эдема». Из 15 различных вариантов было выбрано именно это, что облегчило дальнейшую работу по визуальной коммуникации. В первую очередь это касалось логотипа. Заказчик, как это часто бывает, очень хотел рекламы «в лоб», чтобы люди, впервые увидевшие логотип, сразу понимали, что это магазины по продаже чая и кофе, а не сувенирная лавка.

Основной задачей агентства было отражение ключевых особенностей бренда, заложенных на этапах креативного брифинга и разработки стратегии продвижения.

Позиционирование бренда

Основой позиционирования выступали 2 тезиса — позиционирование чая как семейного продукта и позиционирование чая как продукта для женской аудитории (т.к. большую часть целевой аудитории составляют именно женщины). Основной упор делается на эмоции — любовь, семейное тепло, уют. Делаем первые наброски.

Создание логотипа

После работы над креативным и маркетинговым брифом специалисты агентства разработали 3 идеи для логотипа, в итоге была утверждена идея — логотип в виде сердца, сформированного из чайного листа и кофейного зерна.

Исходя из разработанного фирменного стиля были созданы модули в печатные СМИ, наружная реклама, печатные материалы.

Оформление точек продажи

В агентстве были разработаны элементы фирменного стиля, шаблоны рекламных модулей, сайт компании,  дизайна торговых точек. 

Разработка упаковки

Для разработки упаковки использовали крафтовую бумагу,  что помогало сделать ассоциации с ручной работой и индивидуальным подходом.