Дизайн выставочного стенда компании "МегаФон"

Агентство OMG создало эксклюзивный  дизайн выставочного стенда для компании «МегаФон», в рамках продвижения компании на ПМЭФ-2013.

Стенд «МегаФона» на Петербургском Международном Экономическом Форуме 2013 года — «самое оригинальное решение из всех представленных на Форуме» по версии портала Фонтанка.ру

Совместно с именитым  дизайнером Каримом Рашидом была разработана концепция и дизайн в рекордные сроки. Стенд занимал площадь более 100 квадратных  метра  и представлял собой переговорную дискуссионную зону, посвященную, в частности, празднованию 20-летия компании. На стенде проводилась демонстрация исторического документа об учреждении компании North-West GSM, подписанного В.В. Путиным.

  • Тип работы Дизайн стенда
  • Категория стоимости 350 тыс. рублей
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Марк Шульский, Александр Саламатов

Поиск концепции

Для детальной разработки стенда было проработано более 30 различных вариантов, финально заказчику продемонстрировано 5 из них. Было важно использовать природные материалы, качественные поверхности, при этом все это должно было отражать высокую технологичность компании и инновационный подход.

Первые визуализации стендов

Изначальные визуализации выполнялись в невысоком качестве, без окружения и множества текстур. Важно было показать, что в дизайне стенда заложена идея, но при этом учтены его эксплуатационные задачи. Поэтому первые подачи направлены на понимание общей концепции стенда.

Различные идеи визуализации

Были представлены идеи с огромным космонавтом в центре стенда, ступени из биржевый графиков, летающие телефоны, музей развития мобильной связи, интерактивное освещение, внедренные RFID-модули, встречающие посетителей личным приветствием. Именно такой эксклюзивный подход подкупил клиента, и агентство выиграло в тендере благодаря к свежему подходу и умению предоставлять разносторонние идеи.

Финальные рендеры стенда

За время работы было разработано большое количество вариантов дизайна стенда, постоянно вносились корректировки и примерно 3 раза кардинально менялась концепция. В итоге было решено привлечь к финальной визуализации известного дизайнера Карима Рашида, который уже параллельно разрабатывал дизайн логотипа для 20-летия компании «Мегафон».

Итоговый вариант дизайна стенда

В итоговом варианте дизайна были использованы узнаваемые стулья Карима Ришида, логотип к 20-летию компании «Мегафон», орнаменты и узоры маэстро. Концепция была выдержана — начиная от линий на световых панелях заканчивая промо-формой хостесс.

Светлый притягательный стенд

Стенд был оценен по достоинству различными представителями индустрии и участниками форума. Экономический форум — одно из самых статусных мероприятий в России, поэтому получив высокие оценки на мероприятии подобного уровня можно смело говорить о том, что возможности агентства очень широкие и в зависимости от поставленных задач.

Эксклюзивный стенд

Во время работы не было использовано вторичных идей или заимствований, вся работа создавалась с нуля и под строгим контролем арт-директоров агенства. Благодаря этому дизайн выглядел свежим и интересным, не перекликаясь с другими стендами форума.

Создание дизайна стенда, как искусство

Опыт работы с мировым дизайнером очень интересен и незабываем, именно так рождаются истинные шедевры. Но что еще важнее — в такой синергии достигаются новые высоты и раздвигаются горизонты стандартов качества.

Высокий уровень

Достигнув такого уровня не хочется сдавать позиции, поэтому агентство всегда готово рассматривать интересные проекты и приложения с более скромным бюджетом, ради реализации интересных проектов в области разработки дизайна выставочных стендов!