Разработка бренда для рынка телекома

OMG сделало ребрендинг,  разработало логотип и фирменный стиль для телекоммуникационной компании с полным пакетом корпоративной продукции. А после мы предложили путь развития свежеиспечённого бренда на рынке. В результате компания предстала в новом свете, выделяясь из серой чопорной массы.

В общем есть люди, которые очень много времени тратят на то, что рисуют скучные схемы. Изо дня в день. И названия у них у всех скучные, никакой радости. Разработка бренда цена — этот вопрос мы раскроем в нашем обзоре. Наша задача была спозиционировать молодого игрока на рынке, чтобы первыми выделиться за счет внешнего вида и содержания.

  • Тип работы Разработка бренда, разработка фирменного стиля, нейминг, создание сайта
  • Разработка бренда цена По запросу — 642-58-46
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Александр Коваленко, Никита Тихонов, Марк Шульский, Руслан Столяров
www.zakaz-proekta.ru

Название

Начали мы с названия, тут попадание было почти сразу — успешной компании нужны успешные проекты.

Логотип

Шрифтовая часть логотипа направлена вверх, что ассоциативно подтверждает успешность  бюро, фигурирующую в названии. Обыгранный символ развивающегося флага демонстрирует нацеленность компании на развитие, о смелой заявке о себе на рынке и уверенности в качестве выполняемой  работы. Цветовая гамма приятна глазу, бледно-розовый цвет гармонирует с основным светло-синим, интуитивно пробуждая доверительное отношение. 

Фирменный паттерн

Фирменный стиль

Доводим все до единообразия и быстрой идентификации.

Разработка бренда цена

И какова же цена разработки подобного бренда в Санкт-Петербурге? Все зависит от многих факторов, поэтому нельзя однозначно сказать что разработка бренда и его цена одинаковы для всех.