Разработка логотипа для сети автомоек

Задача была простая — разработать понятный и простой логотип для сети автомоек самообслуживания.

  • Тип работы Разработка логотипа
  • Категория стоимости 150 тыс. рублей
  • Рабочая группа Юрий Акопян, Максим Карпов, Александр Сапелкин
Отсутствует

Первый этап разработки логотипа

Поиск шрифта не дал нужно результата, поэтому было принято решение отказаться от существующих шрифтом и разработать собственный. В основу буквы О была заложена форма, схожая по форме волн — прямая отсылка к стихии воды. Также использовался контур капли, схожий с контурами бокса, в который загоняют автомобили для их мойки.

Результатом стал логотип, ярко отражающий само название компании.

Логотип в повседневной жизни

Также важно учитывать, при разработке логотипа, что его дальнейшее использование должно отвечать характеру бренда и местам эксплуатации рекламных материалов.

Ведь разработка логотипа, это лишь первый этап на пути вывода бренда. Важно учесть то, в каких местах, на каких поверхностях и даже в каком окружении будет существовать логотип.

Учитывая все эти нюансы, мы завершили разработку логотипа представлением его полного брендбука и возможностей размещения.

Финальный вид логотип

Фирменный цвет контрастной подложки решено было выбрать желтым — без негатива и ярко.